Искусственный интеллект принял треть звонков в экстренные службы Ленобласти
За 2024 год
Фото: сгенерировано с помощью нейросети «Шедеврум»
В 2024 году голосовой помощник, работающий на основе искусственного интеллекта, обработал треть вызовов по вопросам здравоохранения в Ленинградской области.
«На номер 122 в этом году поступило более 1 миллиона вызовов по здравоохранению, из которых 317 тысяч – с помощью голосового помощника, что на 30% больше по сравнению с прошлым годом», – отметил председатель Комитета цифрового развития региона Андрей Сытник.
Чаще всего робот-оператор помогал записаться на прием к врачу (33% вызовов) и вызвать врача на дом (29%). Также с его помощью жители могли записываться на вакцинацию, оформлять электронные больничные листы и перенаправлять вызовы в другие службы, сообщили в пресс-службе администрации Ленобласти.