Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

Сбер: 82 процента российских компаний ведут бизнес-аналитику на отечественных BI-платформах

Одной из ключевых задач предпринимателей остается импортозамещение
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

Согласно исследованию СберАналитики, 82 % российских компаний используют отечественные BI-платформы (Business Intelligence – комплекс инструментов, методик и технологий для сбора, обработки и анализа данных) для бизнес-аналитики.

Результаты опроса IT-директоров показали, что 70 % компаний довольны качеством российского программного обеспечения. За год этот показатель вырос на 7 процентных пунктов.

Большинство компаний успешно переходят на отечественные технологии: только 18 % продолжают использовать иностранные BI-платформы. Одной из ключевых задач для предпринимателей остаётся импортозамещение систем кибербезопасности, и 36 % компаний уже разработали собственные решения для этой сферы.

Исследование основано на опросе ста IT-директоров компаний и использует агрегированную обезличенную информацию о потребностях и предпочтениях 109 миллионов покупателей и 6 миллионов юридических лиц, а также данные из более 70 внутренних и внешних источников.

Применение запатентованных алгоритмов обработки информации и моделей машинного обучения обеспечивает высокую точность и широкий охват сервиса.

Ранее сообщалось, что Сбер стал финансовым партнером города-спутника Южный.