Многодетная петербурженка получила почти 258 тысяч рублей от ресторана
Петербургский ресторан выплатил более четверти миллиона рублей в пользу 39-летней клиентки, пострадавшей от некачественных молочных продуктов, сообщили сегодня в пресс-службе Главного управления Федеральной службы судебных приставов России по Петербургу.
Взыскательницей стала многодетная петербурженка, обратившаяся в суд с иском о защите прав потребителей. Выяснилось, что после рождения третьего ребёнка горожанка в течение четырёх месяцев заказывала доставку из ресторана – пельмени, борщ, манты, содержащие в составе молочную продукцию.
Спустя время у женщины и одного из детей были обнаружены признаки аллергического дерматита – реакцию вызвали некачественные молочные продукты. Петербурженка обратилась в региональное управление Роспотребнадзора, где установили ненадлежащее качество молочной продукции.
Данный факт повлёк приостановку деятельности комбината. Женщина обращалась в ресторан с претензией о возврате денежных средств, но сотрудники ресторана заявили, что нет доказательств, что в каждом заказе была молочная продукция, и сведения о покупках из личного кабинета клиентки исчезли.
Суд поддержал многодетную мать и присудил ей почти 258 тысяч рублей, включая штраф и компенсацию морального вреда. После того как судебный пристав вынес постановление о запрете по внесению изменений в ЕГРЮЛ, должник произвел оплату задолженности.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что петербуржец выплатил 1,3 миллиона рублей алиментов после ареста своего спорткара.