
В России рассматривают возможность введения интегральных оценок в школах

Президент Российской академии образования Ольга Васильева поддержала идею внедрения интегральной оценки для учеников. Она считает, что результаты ЕГЭ не могут полностью отобразить способности и достижения учащегося, поэтому необходимо учитывать их комплексно.
Глава Совета по правам человека Валерий Фадеев предложил добавить интегральную оценку к ЕГЭ. Этот показатель может быть средним баллом по всем изучаемым предметам за учебные четверти или полугодия. Такая система, как ожидается, обеспечит более точное представление об уровне знаний выпускников и будет приниматься во внимание при поступлении в вузы, сообщает ТАСС.
Васильева подчеркнула, что школьное образование должно быть направлено не только на подготовку к экзаменам по определённым предметам, но и на всестороннее развитие ребёнка. Результаты обучения должны демонстрировать успехи по всем предметам, а не только по тем, которые ученик выбрал для ЕГЭ. Важно разработать механизм, который будет учитывать все достижения ученика, его таланты и способности.
Вопрос о внедрении интегральной оценки уже включен в повестку обсуждения стратегии развития образования в России до 2036 года и далее до 2040 года, о чем ранее сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Он отметил, что разработка таких мер должна быть тщательно продумана, чтобы учесть интересы всех участников образовательного процесса.
Ранее сообщалось, что Петербург получит федеральные субсидии на развитие школьного и среднего профессионального образования.