Роспотребнадзор Петербурга напомнил авиапассажирам, что делать при задержке рейса
В связи с закрытием аэропорта Пулково по причине плохих метеоусловий специалисты петербургского Роспотребнадзора напоминают пассажирам об их правах при задержке рейса.
Пассажир имеет право отказаться от полета, и в этом случае авиаперевозчик обязан вернуть стоимость билета, даже если он был куплен по невозвратному тарифу. Кроме того, если пассажир понес убытки, он вправе потребовать их возмещения, приложив необходимые документы. Срок предъявления претензии – шесть месяцев. Можно даже взыскать штраф с перевозчика за просрочку доставки в пункт назначения, но только если авиакомпания не докажет, что это случилось по независящим от нее причинам.
В случае задержки рейса пассажир имеет право на бесплатные дополнительные услуги, а именно:
– организацию хранения багажа;
– предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
– обеспечение прохладительными напитками, а также на два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
– обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов, далее – каждые шесть часов в дневное время и восемь часов в ночное;
– размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно.
Ранее сообщалось, что в Пулково раздают воду и ваучеры на питание.