«Позволяет гармонично реализовать детям потенциал»: психолог Любовь Беляева – о развитии и оснащении социально значимых объектов
Все социальные объекты соответствуют «петербургскому стандарту». Так, например, новые школы имеют два бассейна, спортивные и театральные залы, предметные лаборатории, мастерские, а также балетные и медиастудии. Детские сады, в свою очередь, оснащаются соляными пещерами.
«Это оказывает положительное воздействие на детей, способствуя их развитию, дает школьникам больше пространства для экспериментов, а также позволяет более гармонично реализовать свой потенциал. Таким образом, на одной площадке создаются условия для всестороннего роста и развития молодого поколения, что особенно важно в их возрасте», – прокомментировала психолог Любовь Беляева.
Также отметим, что новая образовательная инфраструктура позволила запустить важнейший для города проект – получение первой профессии прямо за школьной партой. Две тысячи старшеклассников уже получили тематический документ. Ещё 2,5 тысячи осваивают специальность сегодня. Всего в перечне 24 профессии, среди которых – младшая медицинская сестра, вожатый, лаборант.
«Чем больше навыков и знаний ребенок приобретет в раннем возрасте, даже если это будут лишь основополагающие умения, тем крепче будет заложен фундамент для его будущего развития. Программа, безусловно, расширяет горизонты и повышает уровень эрудированности. Важно отметить, что не следует рассматривать полученные знания как единственный путь дальнейшего развития. Например, если ученик ознакомился с основами профессии медицинской сестры, он также сможет изучить другие специальности. Таким образом, ребенок поймёт специфику разных профессий», – сказала Любовь Беляева.