Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

Петербургские предприниматели получили места для новогодней торговли

С 2 по 8 января они будут знакомить посетителей со своей продукцией
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

ВТБ эксклюзивно предоставил своим клиентам ярмарочные домики на новогоднем фестивале, который проходит в Никольском Дворе. С 2 по 8 января предприниматели будут знакомить посетителей со своей продукцией в этом общественном пространстве.

На ярмарке можно будет найти товары ручной работы, подарки и сувениры для детей и взрослых, а также продукты питания и многое другое. Участники подготовили специальные эксклюзивные изделия и праздничные наборы к этому событию. Среди представленных товаров будут авторский чай от Tea Go, настольные игры от Hobby Games, сумки от мастерской LED NIK, плетеные изделия от компании «Уют – в каждый дом», стальные изделия из Златоуста от компании «VIP Подарки» и многое другое.

Начальник управления ВТБ по работе с корпоративными клиентами Санкт-Петербурга и Ленинградской области Илья Калашников отметил, что участие в новогодней ярмарке предоставляет малому бизнесу отличную возможность расширить свою аудиторию, увеличить продажи и укрепить бренд.

«Благодаря поддержке ВТБ предприниматели смогут представить свои товары и услуги на популярной городской площадке без дополнительных финансовых затрат на аренду торговых мест», – сказал он.

Зимний сезон в Никольском Дворе продлится с декабря до начала марта. Для горожан будут доступны каток, карусель, праздничная елка и декорации, фудтраки, тир, а также фото- и караоке-кабинки. В этом пространстве запланированы праздничные мероприятия и выступления артистов.

Ожидается, что фестиваль привлечет более 450 тысяч посетителей. В период с 2 по 8 января здесь пройдет фестиваль радио, включающий открытые студии радиостанций, праздничные мероприятия и выступления артистов.

Генеральным спонсором зимнего сезона в Никольском Дворе выступил ВТБ.