Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

Маркетплейсы могут обязать продвигать российские товары

Об этом сообщил глава Минпромторга Антон Алиханов
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

Минпромторг РФ в рамках законопроекта о «российской полке» товаров в магазинах предлагает обязать маркетплейсы рекомендовать российские аналоги иностранных брендов при поиске товаров. Об этом в интервью «РИА Новости» сообщил глава Минпромторга Антон Алиханов.

Ранее он отметил, что министерство подготовило обновленный законопроект, который обсуждается с профильными ведомствами. Он подчеркнул, что целью инициативы является предоставление маркетинговых преимуществ отечественным производителям, чтобы они могли конкурировать с более сильными иностранными брендами.

«Для маркетплейсов предлагается установить некую обязанность – и при поиске товара в широком смысле, и при выборе покупателем товара конкретного иностранного бренда. Маркетплейс должен обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара», – сказал Алиханов.

При этом он отметил, что для маркетплейсов не существует ограничений по «полочному пространству», так как количество товаров не фиксировано и подход к демонстрации товаров отличается от традиционной розничной торговли.