Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

Завершен последний этап надвижения пролетного строения путепровода трамвайной линии «Славянка»

Теперь специалисты готовы приступить к дальнейшим строительным работам на объекте над КАД
Фото: скриншот видео / вице-губернатор Николай Линченко

Строители закончили работы по третьему этапу надвижения металлоконструкции путепровода над Кольцевой автомобильной дорогой (КАД). Это самый большой путепровод трамвайной линии, который пересекает три транспортные инфраструктуры: Московское шоссе, Октябрьскую железную дорогу и проходит третьим уровнем над КАД. Об этом сообщил в своем телеграм-канале вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Линченко.

Общая длина путепровода, включая подпорные стенки и ответвления на Виллеровский переулок, составляет около 1209 метров. Всего установлено 25 опор, на которых держится путепровод. Пролётное строение над КАД расположено с девятой по двенадцатую опору и имеет длину 240,8 метра. Надвижка проводилась на высоте 10 метров.

Старт надвижению ферменной металлической конструкции третьим уровнем над КАД был дан губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым 26 сентября 2024 года. Финальный этап работ начался в ночь с 15 на 16 декабря. Металлоконструкция в форме фермы прошла 77 метров от одиннадцатой опоры, расположенной внутри КАД, до двенадцатой опоры, построенной в посёлке Шушары. Скорость надвижения составила более 10 метров за одну рабочую смену.

Теперь специалисты готовы приступить к дальнейшим строительным работам на объекте над КАД.

Кроме того, в рамках проекта на других участках продолжаются работы по первому и второму этапам строительства: переустройство инженерных сетей, строительство здания АБК конечного остановочного пункта «Балканский» и комплекса зданий будущего трамвайного депо, а также работы по устройству верхнего строения пути и опор контактной сети будущей трамвайной линии.

Ранее Александр Беглов подвел итоги года по реализации мегапроектов.