В Петербурге с начала года продажи «Оземпика» и его аналогов выросли в 9,7 раза
С начала года продажи «Оземпика», популярного препарата от диабета, который многие используют для похудения, возросли в 9,7 раза, достигнув отметки в 113,5 тысячи проданных упаковок. Об этом сообщает издание РБК Петербург со ссылкой на аналитиков DSM Group.
По мнению экспертов, такой прирост связан с выходом на рынок российских аналогов и покупательским спросом, который прежде не был удовлетворен, и вследствие чего объем продаж составил 642,8 миллиона рублей.
«Когда у препарата появились полностью легальные альтернативы российского производства, потребители начали переключаться на них, что привело к колоссальной динамике продаж. То есть речь идет не столько о каком-то аномальном росте спроса, сколько о закрытии фактической потребности, которая до недавнего времени либо никак не была решена, либо потребители закрывали ее за счет других препаратов предыдущих поколений. Например, на основе сибутрамина или орлистата», – пояснил директор компании Николай Беспалов.
Напомним, ранее мы писали, что в России обсудят применение нового препарата от ВИЧ. Подробнее читайте здесь.