От логотипа до анализа аудитории: в Общественной палате прошел мастер-класс по продвижению НКО в Интернете
На площадке Общественной палаты Санкт-Петербурга прошёл мастер-класс, организованный Комиссией по взаимодействию со средствами массовой информации и информационной безопасности. Его посвятили продвижению некоммерческих общественных организаций в социальных сетях.
Подробный урок по ведению социальных сетей дала приглашенный эксперт комиссии – руководитель интернет-дирекции в Ассоциации журналистов «Петроцентр» Ксения Гарькавенко. Она рассказала о своём опыте продвижения во «ВКонтакте» и поделилась секретами интересного оформления групп и телеграм-каналов. Также эксперт Общественной палаты научила гостей анализировать аудиторию и писать тексты так, чтобы аудитория прибавлялась и не отписывалась.
Также Ксения Гарькавенко добавила, что социологические исследования показывают важность грамотного описания НКО в социальных сетях, чтобы человек знал адрес организации и всегда мог с ней связаться.
Отдельное внимание она уделила работе с нейросетями. «Нейросетям надо к нам привыкнуть. Когда искусственный интеллект начинает понимать наш стиль, он убирает кучу прилагательных и других ненужных слов. Этот текст вы берете как некий шаблон и дальше уже вносите своё авторское видение», – отметила Ксения Гарькавенко
Мероприятие состоялось по итогам круглого стола «Взаимодействие НКО и СМИ», который прошел 8 ноября на форуме некоммерческих организаций Общественной палаты Санкт-Петербурга в историческом мультимедийном парке «Россия – моя история». По словам председателя Комиссии по взаимодействию со средствами массовой информации и информационной безопасности Общественной палаты Санкт-Петербурга, главного редактора «Петербургского дневника» Кирилла Смирнова, такие мастер-классы станут традиционными.