Яндекс.Метрика
  • Алексей Мавлиев

Перед открытием Витебской развязки на Московский проспект вернулись трамваи

В «Горэлектротрансе» рассчитывают на пассажиропоток в несколько миллионов в год
Фото: Алексей Мавлиев/ «Петербургский дневник»

Эстакада Витебской развязки над Московским проспектом пока еще затянута синим тентом. Но под ней уже можно увидеть красно-белые трамваи, вернувшиеся на привычные маршруты. Пассажиров в них пока немного. Директор Трамвайного парка №1 Олег Блохин уверен, что это временно.

«В год маршрут №43 перевозил около трех миллионов пассажиров, а маршрут № 29 – полтора миллиона.  Мы потихонечку начинаем возвращаться к этому пассажиропотоку. Первую неделю-полторы практически вхолостую ездили. Наверное, пока было ограничено движение трамваев, люди привыкли другими маршрутами передвигаться: метро, автобусы. Но на Московском проспекте при наличии выделенной полосы все-таки удобнее трамвайное движение», – рассказал Олег Блохин.

Фото: Алексей Мавлиев/ «Петербургский дневник»

Движение трамваев по Московскому проспекту было ограничено на девять месяцев, пока возводили Витебскую развязку: маршрут №43 был полностью отменён, а по маршруту № 29 следовали двухкабинные трамваи челночного типа, которые шли только до метро «Электросила», под первым участком ШМСД движение шло только по одному пути.

Рабочее движение по Витебской развязке откроют до конца года. Движение по ней будет организовано без привычных пунктов оплаты со шлагбаумом на въезде. Вместо них тип автомобилей и их номера зафиксирует оборудование на рамках, а затем выставит счёт в личном кабинете на сайте ЗСД. Для тех, у кого есть транспондеры, оплату спишут с них, проинформировав водителя звуковым сигналом об успешной транзакции.

Фото: Алексей Мавлиев/ «Петербургский дневник»