«Авито» в тестовом режиме запустил доставку продукции из Китая

Продавцы, которые работают с китайским рынком, получили бейджи «Товары из-за рубежа». Наличие значка подтверждает то, что продавец займется вопросами таможни самостоятельно. Партнеры уже выложили свыше 200 тысяч предложений.
Специалисты «Авито» считают, что пользователи заинтересованы в моделях и коллекциях известных брендов, в том числе в тех, которых нет на российском рынке. Оформление заказа производится по схеме, привычной для пользователей «Авито Доставки», передает «Мойка78».
Помимо этого, на зарубежные товары распространяется опция «Безопасная сделка», когда средства пользователя передают продавцу после получения товара. Продавец при этом остается на связи и отвечает на вопросы покупателя.
Представители платформы сообщили, что доставка из Китая уже доступна для российских пользователей. К примеру, можно воспользоваться опцией заказа кроссовок. Подключая трансграничных продавцов, в «Авито» хотят расширить ассортимент.
«На каждом этапе сделки Авито будет знать, где находится товар, и в случае возникновения вопросов и сложностей будет на связи для оперативной помощи покупателю», — отмечают специалисты «Авито».