Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

В Петербурге упал интерес к «черной пятнице»

Увеличение периода скидок привело к снижению объемов продаж
Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник»

В Петербурге снизился интерес к «черной пятнице». Увеличение периода действия скидок привело к снижению покупательской активности, сообщает «КоммерсантЪ». За три основных дня акции (29 ноября — 1 декабря) продажи непродовольственных товаров сократились на 5–6 процентов по сравнению с прошлым годом, а посещаемость торговых центров упала на четыре процента. В Петербурге снижение посещаемости оказалось еще более значительным — 6 процентов.

Аналитики «Такскома» зафиксировали снижение продаж техники и электроники на 11,5 процента — до 79,9 тысячи единиц — по сравнению с «черной пятницей» прошлого года. В среднем один человек потратил на 25,5 процента больше, этот показатель достиг 11 тысяч 400 рублей.

Данные «Чек Индекса» свидетельствуют о сокращении среднего чека при покупке одежды и аксессуаров на 4 процента — до 3900 рублей. Незначительный рост спроса наблюдался лишь в сегменте мебели и товаров для дома — 2 процента, при этом средний чек в этой категории вырос на 10 процентов, составив 18100 рублей.