Иностранных туристов приглашают в путешествие по «Серебряному ожерелью России»
Россия будет продвигать за границей межрегиональный туристский проект «Серебряное ожерелье России». Он охватывает 11 регионов Северо-Западного федерального округа. Продвижение в других странах будет идти под брендом Silver Way. Об этом сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России, руководитель проектного офиса межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России» Майя Ломидзе на Петербургском международном туристском форуме «Travel Hub. Путешествуй!».
Она также подвела предварительные итоги работы проектного офиса, созданного в 2024 году на базе Центре стратегических разработок (ЦСР). Одной из задач была интеграция «Серебряного ожерелья» во все программы международного продвижения.
«Серебряное ожерелье» в английском варианте, по мнению маркетологов, – сложно произносимая, сложно продвигаемая история. Поэтому появилась история под названием Silver Way, и я уверена, что все присутствующие в зале поддержат этот абсолютно интуитивно понятный туристический нейминг», – отметила Ломидзе.
Уже сегодня зарегистрировано несколько доменных имен и разработаны логотипы для продвижения на международном рынке. В них использовали стилизованные изображения снегиря и морошки.