Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

ВТБ на треть увеличил число активных розничных клиентов

По итогам декабря банк будет обслуживать 25 миллионов пользователей
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

ВТБ зафиксировал рост числа активных розничных клиентов на треть. За текущий год банк планирует привлечь ещё 5,7 миллиона физических лиц, что вдвое превышает показатель 2023 года. К декабрю банк будет обслуживать 25 миллионов активных пользователей, что станет рекордом в истории ВТБ, сообщил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков на инвестиционном форуме «Россия зовёт».

В условиях усиления конкуренции на банковском рынке и отмены ограничений на переводы через СБП, банки, включая ВТБ, предлагают повышенную доходность по депозитам и улучшенные программы лояльности для привлечения клиентов. Клиенты всё чаще выбирают качественные услуги, удобство и технологичность, а не только ценовые преимущества. Более 20 миллионов человек используют онлайн-платформу ВТБ, и ежемесячная аудитория цифровых сервисов выросла на треть за год.

В этом году ВТБ перезапустил программу лояльности, предоставляя каждому третьему активному клиенту в два раза больше кешбэка в рублях, чем ранее предоставлялось бонусами. В рамках программы «Семейный банк» клиенты и их близкие могут совместно получать больше бонусов от регулярных операций, например 15 тысяч рублей кешбэка ежемесячно для семьи из пяти человек. Сегодня услугами банка пользуются более 1,5 миллиона человек.

ВТБ продолжает развивать партнёрские проекты, запустив совместные карты с Аэрофлотом, зарплатные карты для сотрудников РЖД и кредитные карты через сотрудников крупных торговых сетей, таких как М.Видео, Эльдорадо, Мегафон и Финфорт.

Ранее сообщалось, что ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть.