Стало известно, с какими проблемами при онлайн-шопинге сталкиваются россияне

По данным Роскачества, 15 % россиян, совершающих покупки в интернете, сталкивались с бракованными товарами. В целом более половины опрошенных граждан испытали трудности при онлайн-шоппинге.
Исследование проводилось среди 1,2 тысячи жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек, и 92 % из них делали покупки в интернет-магазинах за последний год, сообщили РИА Новости.
«Неприятности при совершении заказа возникали у 53 % россиян. Почти каждый пятый (19 %) ответил, что приобретенный товар не соответствовал описанию на сайте. 15 % сообщили, что товар оказался бракованным, 13 % указали на недостоверную информацию о характеристиках товара», – говорится в сообщении.
Кроме того, 9 % респондентов указали на получение неверного количества товара, 8 % столкнулись с техническими сбоями на сайте или в мобильном приложении и не смогли связаться с продавцом для решения проблем. Также 7 % граждан пожаловались на плохую работу службы поддержки и на просроченные товары, а 6 % выразили недовольство неясными условиями возврата, получением подделок и недостоверной информацией о продавцах или магазинах.
Продавцы задерживали сроки возврата товаров у 5 % опрошенных, 4 % столкнулись с проблемами гарантии или обслуживания товаров и невыполнением обязательств по замене. У 3 % граждан товар пришел без маркировки даты изготовления, столько же сообщили о мошенничестве со стороны продавцов и проблемах с оплатой. 2 % респондентов указали на другие затруднения.