В пресс-службе «Токио Сити» прокомментировали ситуацию с отравлением гостей в заведении на Сизова
После отравления и заражения сальмонеллой 21 гость «Токио Сити» на проспекте Сизова, 9, был госпитализирован, а в Роспотребнадзоре и СК начаты соответствующие проверки. В ответ на сложившуюся ситуацию в пресс-службе ресторана заявили о готовности помочь пострадавшим.
«Мы готовы оказать всю необходимую поддержку пострадавшим. Искренне сопереживаем и надеемся на скорейшее выздоровление наших гостей. По предварительным данным, причиной инцидента стала поставка одним из поставщиков некачественной партии рыбы. При этом все необходимые справки, подтверждающие качество продукта, были предоставлены ресторану при отгрузке», – сообщили в «Токио Сити».
На данный момент, 29 ноября, деятельность заведения приостановлена, а партия рыбы направлена на экспертизу.
Напомним, ранее мы писали, что по факту отравления гостей ресторана «Токио Сити» на Сизова возбудили уголовное дело. Подробнее читайте здесь.