Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Россиянам перечислили манипуляции, которые действуют во время распродаж

Об этом рассказали в Роскачестве
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

За яркими предложениями и скидками зачастую скрываются продуманные маркетинговые приёмы, рассказали RT в пресс-службе Роскачества.

«Манипулятивные приёмы тщательно продуманы и протестированы, поэтому в большинстве случаев заставляют потребителей действовать импульсивно. Первый и наиболее популярный — создание срочности посредством таймеров обратного отсчёта», — сказали специалисты.

Такие ограниченные по времени акции на якобы выгодные предложения заставляют покупателя думать, что они могут упустить возможность выгодно приобрести товар, и побуждают совершить покупку быстро и необдуманно.

«Второй — положительные отзывы других клиентов и реклама от лидеров мнений. Продавец добавляет в карточку товара количество продаж, различные рейтинги, чтобы показать, насколько продукт популярный», — добавили эксперты.

Также заставляют действовать быстро и необдуманно создание искусственного дефицита и лимитированные предложения.

Как отметили аналитики, если товара осталось «мало» или он временно недоступен к покупке, это не всегда действительно так.

Чтобы не попасться на уловки продавцов в период распродаж, необходимо составить список нужных товаров, чтобы не поддаться спонтанным решениям.

«Убедитесь, что скидка действительно выгодна, а цена не была искусственного завышена перед распродажей. Не поддавайтесь давлению. Таймеры и фразы вроде "только сегодня" часто являются частью стратегии продавцов», — заключили в организации.