Haval Jolion: что появилось нового после рестайлинга 2024 года
Это обновление получила версия, которая выпускается исключительно в России. А значит это версия, адаптированная к отечественным условиям, то есть учитывающая опыт эксплуатации.
Убрали хром, добавили черный
Сразу во внешнем виде чувствуется, что корпорация учла мнение россиян. Прежде всего исчезли хромированные детали. В России довольно скептически относятся к хрому, считая его не таким стойким. Поэтому у последней версии модели Jolion от haval официальный дилер продает ее от 1,99 млн рублей, стало больше черных элементов. В этом цвете сделали:
- прутья на решетке радиатора;
- рейлинги;
- антикрыло сзади;
- зеркала.
Это сделало автомобиль не только практичнее, но и солиднее. Из других новшеств – обвес из пластика, который специально не стали окрашивать. В целом предназначенный для города кроссовер стал выглядеть более брутально и с намеком на характер настоящего внедорожника.
Точечные изменения в салоне
Существенно изменять интерьер в корпорации не стали, но исправили моменты, которые больше всего вызывали нарекания у россиян. Например, теперь регулировать роль можно по углу и вылету. У дисплея сенсорные кнопки поменяли на классические. Это сделало управление намного удобнее, случайно уже ничего не нажать.
Таких мелочей набирается достаточно. Из настоящих новинок: подсветка с несколькими режимами и цветами, вентиляция кресла водителя и элетрорегулировки у пассажирского. Впрочем, не обошлось и без приятных неожиданностей.
Прежде всего это необычная расцветка салона: теперь есть красно-черный вариант. Он пришел на смену откровенно скучному бежевому. Ну и самый главный сюрприз – панорамная крыша. Но последнее исключительно для комплектации Tech+. В целом стоит отметить, что бренд прошелся практически по всем вопросам по интерьеру, которые возникали у автовладельцев.
Комплектации
У китайских автомобилей традиционно очень хорошая база. Haval Jolion тут ничем не отличается от своих собратьев. Хотя, конечно, стоит отметить, что для компактного кроссовера за каких-то 2 млн рублей климат-контроль, крутая мультимедийная начинка, круиз, подогрев сидений и зеркал – очень неплохо. В обновлении 2024 года к этим чудесам добавили еще немного: датчики давления в шинах и система парктроники сзади. Так что название Comfort для такой базы вполне адекватное.
Следующий уровень, комплектация Elite, на 300 тысяч дороже, но может похвастаться дополнительными опциями обогрева (плюс лобовое стекло и руль), камерой заднего вида, более навороченной светодиодной оптикой, а также подушками безопасности по бокам. Еще за 150 тысяч можно получить еще и полный привод.
Вариант Premium выделяется прежде всего экокожей в салоне, появлением у климат-контроля двух зон ответственности, подогревом еще и пассажирских сидений сзади и увеличенного дисплея для мультимедийной системы. Правда, кое-что у Premium забрали, чтобы передать Tech+.
Но самая главная новинка – появление комплектации Tech+ – самой крутой у Haval Jolion в настоящее время. Только в этой комплектации возможна установка всех предлагаемых опций, при этом это будет только полный привод. Про панорамную крышу уже упоминалось, но еще покупатель получает автопарковщика, проекцию на лобовуху. И за это попросят 2,8 млн рублей.
Такое распределение по комплектациям в целом выглядит более логичным и сбалансированным, чем раньше. Но самое главное, модель стала еще привлекательнее для российских покупателей. У нее и так не было проблем с продажами, а теперь они вырастут еще больше.
ООО «Автоцентр Гражданский», ОГРН 1099847039489, юр. адрес: 195299, Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53. Реклама, erid: F7NfYUJCUneP4W7YPhay