Больше половины маркетплейсов в этом году сталкивались с потребительским экстремизмом
Чаще всего покупатели возвращают товар после его использования
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»
Больше половины российских маркетплейсов в 2024 году сталкивались с так называемым потребительским экстремизмом.
Об этом сообщает издание «Ведомости», ссылаясь на исследование Федерального общества сетевой торговли (ФОСТ).
Чаще всего продавцы, которых опросили специалисты ФОСТ, сталкиваются с возвратом товара после его использования.
Например, потребитель покупает вещь для того, чтобы надеть её на корпоратив, или для того, чтобы провести фотосессию. После этого костюм или платье возвращают.
Так же покупатели поступают и с дорогими смартфонами или ювелирными украшениями.
На вопрос, как с этим бороться, бизнесмены ответа пока не нашли.
Напомним, ранее россиянам рассказали, как избежать мошенников в «черную пятницу».