Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Эксперт Моржаретто объяснил, как избежать обмана при ремонте автомобиля

Сделать это довольно сложно
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

Довольно сложно обезопасить себя от обмана при обращении в автосервис, если вы не являетесь специалистом, рассказал «Вечерней Москве» автоэксперт Игорь Моржаретто.

Первое важное правило — обращайтесь только в проверенный сервис, подчеркнул специалист. Кроме того, всегда нужно анализировать предложения, которые делают сотрудники автосервиса.

«Они не имеют права сделать ремонт, не согласовав с владельцем автомобиля его объем и цену, — заверил Моржаретто. — Это прописано в законе о защите прав потребителя».

Сотрудники автомастерской могут позвонить клиенту и объяснить, что может понадобиться еще какое-то вмешательство и ремонт. Если владелец не доверяет своему опыту, он может обратиться к другому специалисту, обсудить этот вопрос, принять решение и перезвонить в сервис через некоторое время, посоветовал автоэксперт.

По словам специалиста, хорошие сервисы дают гарантию на свои работы и те запчасти, которые ставят — как минимум три месяца, а в среднем от полугода до года.

Помимо этого, закон о защите прав потребителей обязывает мастерские показывать клиенту новые детали, которые они ставят. А после ремонта они должны положить в багажник все старые запчасти и упаковку от новых, заметил эксперт.

Он порекомендовал нанимать на ремонт человека, к которому изначально есть доверие, или же проверять всю работу со специалистами на разных этапах.

Ранее эксперт Шапарин объяснил, как правильно подготовить автомобиль к зиме.