Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

ВТБ узнал, какие категории кешбэка чаще всего выбирают россияне

На первом месте – «За все покупки»
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

В числе трех самых популярных категорий кешбэка среди россиян находятся «За все покупки», «Супермаркеты» и «Кафе и рестораны». С момента перезапуска программы лояльности ВТБ в мае количество её пользователей возросло на 75%, и все они ежемесячно получают кешбэк в рублях.

Наибольший объем кешбэка в этом году ВТБ выплатил по категории «За все покупки» – 28%. Второе место занимает кешбэк за покупки в супермаркетах (20%), а третье – за посещение кафе и ресторанов (14%). В пятерку лучших также вошли вознаграждения за транзакции в аптеках (8%) и магазинах одежды и обуви (5%). Эти категории также наиболее популярны среди клиентов для получения кешбэка.

«Программа лояльности сегодня для наших клиентов – это возможность получать гарантированный доход за совершенные транзакции каждый месяц. Почти треть всего вознаграждения клиенты выбирают на все покупки, несмотря на то, что там процент традиционно ниже. Для получения большей выгоды мы советуем обращать внимание на категории, где вы чаще всего совершаете покупки. В ноябре хороший пример – это покупки в рамках «черной пятницы», благодаря которой категория «одежда и обувь» может улучшить свои позиции в рейтинге клиентов», – отметил начальник управления «Программы лояльности» ВТБ Роман Синенко.

Клиенты ВТБ могут выбирать категории кешбэка на следующий месяц 26 числа. В первые дни эту возможность используют более 4,5 миллиона клиентов. Банк ежемесячно обновляет список категорий и размеры кешбэка, опираясь на аналитические модели. В ближайшее время клиенты смогут расширить выбор доступных категорий, если будут поддерживать определенную сумму на своих текущих счетах.