В России заработала горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей
В России запустили Всероссийскую горячую линию по вопросам защиты прав потребителей. Она будет работать с 18 по 29 ноября и организована для консультаций по вопросам, связанным с платными медицинскими и физкультурно-оздоровительными услугами. Об этом сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Граждане смогут получить ответы на следующие вопросы:
- какие права есть у потребителя при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг;
- каким образом можно защитить свои права как потребитель данных услуг;
- какие требования должны соблюдаться при оказании платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг;
- как можно обратиться в Роспотребнадзор в случае нарушения прав потребителей при получении данных услуг.
Задать интересующие вопросы можно по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора по номеру 8(800)-555-49-43, а также через региональные горячие линии или лично в консультационных центрах для потребителей, расположенных при Центрах гигиены и эпидемиологии. Контакты региональных горячих линий и адреса консультационных центров можно найти на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора.