Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Эксперт Игорь Березин рассказал, на чем не получится сэкономить в «черную пятницу»

И можно ли верить скидкам
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Каждый год во второй половине ноября стартует период распродаж, кульминацией которого станет «черная пятница». Президент НП «Гильдия маркетологов» Игорь Березин рассказал «Вечернему Санкт-Петербургу», можно ли верить предложениям и на что нужно обращать внимание.

«В первую очередь стараются продать или нераспроданные модели прошлого-позапрошлого года, или что-то с подходящим к концу сроком годности, – отметил он. – Понятно, что категорически, ни в каком виде не должно быть ничего просроченного, бракованного, это нарушение».

По словам специалиста, лучший способ сэкономить в «черную пятницу» или любую другую распродажу – не участвовать в ней, а если и участвовать, то «включать голову, подумать, не торопиться», искать определённые товары и сравнивать цены.

«Одна «черная пятница», вторая, потом будут новогодние, рождественские, посленовогодние распродажи, потом киберпонедельники, у нас такая «карусель» постоянно, весь год что-нибудь происходит», – добавил он.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что россияне в дни распродаж раскупали умные часы, наушники и смартфоны.