Россияне стали реже покупать готовую еду
Россияне стали реже покупать готовую еду. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование результатов холдинга «Ромир».
«Популярная среди россиян категория готовой еды впервые в текущем году отметилась снижением после длительного периода роста. Количество россиян, совершивших хотя бы одну покупку (пенетрация) в категории готовой еды в третьем квартале 2024 года, составило 31,7 процента, тогда как годом ранее этот показатель составлял 33,4 процента», – следует из текста исследования.
Отмечается, что подобную тенденцию аналитики связывают с негативным информационным фоном вокруг еды, вызвавшим снижение уровня доверия потребителей к такому виду продуктов.
«Снижение размера аудитории может быть связано с информационным фоном, сопровождавшим категорию минувшим летом, а также с жарким сезоном, когда покупатели более настороженно относятся к качеству продукции», – объяснила директор по работе с клиентами холдинга «Ромир» Маргарита Абрамкина.
Ранее сообщалось, что увлечение готовой едой может грозить ожирением, желчнокаменной болезнью и подагрой.