Отель «Новый Петергоф» подвел итоги участия в нацпроекте «Производительность труда»
Отель «Новый Петергоф» подвел итоги участия в национальном проекте «Производительность труда», который координировался экспертами Регионального центра компетенций в области производительности труда Петербурга (РЦК). В рамках проекта был выбран процесс подготовки номерного фонда к прибытию гостей для повышения эффективности. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.
АО «Звезда Петергофа» стало первым представителем туристической отрасли, который присоединился к данному проекту в Петербурге. В управлении компании находится четырехзвездочный отель «Новый Петергоф», располагающий 150 номерами, двумя ресторанами, медико-эстетическим центром с бассейном, семью конференц-залами и подземной парковкой. Отель неоднократно становился победителем в различных номинациях Национальной гостиничной премии Hotelawards и в 2018 году был одним из 32 гостиниц по всей России, принимавших участников чемпионата мира по футболу.
До начала участия в проекте среднее время подготовки номера к заселению составляло 55 минут. После внедрения улучшений и бережливых технологий удалось сократить это время на 18%. Производительность персонала при подготовке номерного фонда увеличилась на 33%, теперь команда готовит два номера за час вместо прежних полутора. Также объем запасов снизился на 13%, что позволило освободить 1,02 млн рублей.
«Наше предприятие работает успешно уже почти пятнадцать лет. И несмотря на признанное достойное место в индустрии, мы нуждались в новом взгляде на сами процессы в работе и управлении. Понимая и фиксируя необходимые точки роста на предприятии, мы приняли решение стать участником национального проекта «Производительность труда». Встретившись с профессиональной поддержкой и экспертностью представителей РЦК, нам стала ясна необходимость и важность участия в проекте для более эффективного управления и работы предприятия», – отметила генеральный директор отеля «Новый Петергоф» Екатерина Егорова.
За шесть месяцев работы команда отеля совместно с экспертами РЦК смогла выявить временные потери, внедрить бережливые технологии и оптимизировать организацию рабочих процессов, что способствовало улучшению планирования и перераспределению нагрузки на сотрудников.
Егорова также подчеркнула, что система постоянного совершенствования процессов стала прорывной для отеля и поможет достичь более высоких показателей рентабельности в будущем. За время участия в проекте команда научилась использовать инструменты бережливого производства и работать более слаженно и эффективно.
В настоящее время в отеле создан проектный офис, запланировано дальнейшее развитие производственной системы, а также повышение производительности в техническом департаменте, ресторанной службе, бухгалтерии и офисах.
«Для города поддержка представителей сферы туризма в развитии уровня сервиса, повышении эффективности работы и решении вопросов кадрового обеспечения – одна из приоритетных задач <…> На примере отеля «Новый Петергоф» мы видим, что потенциал для постоянных улучшений есть даже у передовых представителей туристической отрасли, отмеченных многочисленными наградами. Надеюсь, этот пример мотивирует и другие организации сферы туризма вступать в нацпроект», – сказал вице-губернатор Петербурга Владимир Княгинин.