Рекордное количество клиентов присоединилось к ВТБ в этом году
С января по октябрь 2023 года число активных розничных клиентов ВТБ увеличилось на рекордные 3,75 миллиона, превысив 23 миллиона человек. Этот показатель вновь позволил банку опередить крупнейшего конкурента на рынке.
«В этом году конкуренция на розничном рынке усилилась после снятия барьеров для свободного перевода средств. Клиенты склонны выбирать банки с высокими депозитными ставками, удобными онлайн-сервисами, широкой сетью и привлекательными партнерскими предложениями. В среднем у одного россиянина на руках оказывается 2-3 карты разных банков, и наша цель – стать самым востребованным из них. В 2023 году мы ожидаем рекордного роста числа новых клиентов, что позволит к 2026 году достичь нашей стратегической цели и стать ежедневным банком для 35 млн россиян», – заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
По его словам, увеличение числа активных розничных клиентов связано с несколькими факторами.
Более 7 млн клиентов ВТБ разместили свои средства на депозитах или накопительных счетах, и каждый третий из них является вкладчиком.
Более 20 млн пользователей активно используют ВТБ Онлайн, и ежемесячная аудитория цифровых сервисов увеличилась на треть за год.
Объем ежемесячных Me2Me-переводов в ВТБ по Системе быстрых платежей превышает 500 млрд рублей.
В 2023-2024 годах более 2 млн клиентов «Открытия» перешли на обслуживание в ВТБ.
Банк активно развивает новые продукты, что также способствует переходу клиентов.
Перезапуск программы лояльности: каждый третий активный клиент ВТБ получает кешбэк в два раза больше, чем раньше, теперь в рублях.
Запуск «Семейного банка»: клиенты могут совместно зарабатывать больше бонусов от регулярных операций, например получать до 15 тыс. рублей кешбэка в месяц для семьи из 5 человек. В настоящее время услугами этого направления пользуются 1,5 млн человек.
Развитие партнерских проектов: запущены кобрендинговая карта с «Аэрофлотом», зарплатная карта для работников РЖД и выдача кредитных карт через сотрудников крупных торговых сетей, таких как М. Видео, Эльдорадо, салоны связи Мегафон и платформа «Финфорт».
Запуск выездного канала доставки розничных продуктов, охват которого сегодня превышает 111 млн клиентов.
Запуск системы оплаты с помощью ВТБ-PAY и универсального QR-кода с применением искусственного интеллекта в чат-боте.
Ранее сообщалось, что более 1,5 млн человек стали пользователями «Семейного банка» ВТБ.