Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

Клиенты ВТБ ежемесячно оформляют более 1 млн банковских продуктов через доставку

Чаще всего ее заказывают в Москве, Московской области, Петербурге и Ленинградской области, а также в Омске, Новосибирске и Екатеринбурге
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

Каждый месяц клиенты ВТБ оформляют более 1 миллиона банковских услуг и продуктов через выездной канал банка. С начала года количество пользователей мобильного сервиса увеличилось более чем в три раза. Наиболее часто доставку заказывают в Москве, Московской области, Петербурге и Ленинградской области, а также в Омске, Новосибирске и Екатеринбурге.

Выездной сервис значительно улучшил доступ к продуктам и услугам ВТБ по всей России. На данный момент он доступен почти во всех регионах страны, включая Крым и новые территории. В октябре охват сервиса составил более 2800 городов и населенных пунктов, тогда как в начале года он действовал лишь в 149 местах. Каждый месяц ВТБ обрабатывает более 360 тысяч заявок на доставку, включая выдачу зарплатных карт. В среднем на встрече с выездным менеджером клиенты выбирают три продукта или услуги банка.

Уже более 111 миллионов россиян имеют доступ к выездному сервису ВТБ. В ближайшие два года банк планирует обеспечить практически полное покрытие, чтобы банковские услуги были доступны каждому жителю страны. Среди регионов с высоким спросом на мобильный сервис, помимо столичных, выделяются Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Барнаул, Краснодар, Уфа и Нижний Новгород.

Основная часть заказов касается получения дебетовых, зарплатных и кредитных карт. Клиенты могут получить консультацию мобильного сотрудника банка как в удобном для себя месте, так и на территории своего работодателя. На таких встречах менеджеры помогают оформить платежные стикеры, перевести пенсию в ВТБ и настроить программы лояльности.

«Выездной сервис ВТБ становится все востребованнее. Наши менеджеры уже преодолевают до 20 км в сутки, чтобы отработать все заказы в установленный срок. Мы выдавали банковские карты даже в тайге – на лесоповале, на парковке у супермаркета и на главной площади поселка, так как только тут ловит мобильная связь. Для удовлетворения спроса мы постоянно расширяем штат наших сотрудников. Сегодня в доставке заняты более 3150 человек, а к 2026 году их число кратно вырастет до 11 тысяч», – отметил Василий Палаткин, старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ.

Увеличение числа сотрудников выездного сервиса также помогает ускорить процесс доставки. В настоящее время ожидание составляет от 24 минут до нескольких часов, а в крупных городах заказы все чаще обрабатываются менее чем за час. За координацию работы выездных менеджеров, контроль качества и организацию логистических маршрутов отвечают работники логистических центров ВТБ. Первый такой центр был открыт этим летом в Калининграде, а сейчас их количество возросло до 37.