Яндекс.Метрика
  • Виктория Зырянова

Искусственный интеллект будет работать в петербургских трамваях

В городе завершили реконструкцию исторической тяговой подстанции на набережной реки Карповки
Фото: Виктория Зырянова / «Петербургский дневник»

Эта подстанция входит в число первых пяти, построенных в Петербурге для открытия трамвайного движения. Губернатор Александр Беглов оценил реставрационные работы.

«Мы продолжаем сохранять историю нашего города. Эта подстанция – не просто инженерное сооружение, но и часть культурного наследия. У нас порядка 20 станций, находящихся под охраной государства, и одну из них мы сегодня привели в порядок. Представьте себе, что она продолжает работать и обеспечивать маршруты, которыми ежедневно пользуются более 50 тысяч наших горожан. Кроме того, у нас есть 86 таких станций – это большое энергетическое хозяйство города», – подчеркнул губернатор Санкт-Петербурга.

Он также отметил, что недавно были введены в эксплуатацию такие объекты нового строительства, как подстанция №8 на улице Жукова и подстанция №91 на улице Руставели.

«Программа модернизации ГУП «Горэлектротранс» продолжается: это не только новые троллейбусы и трамваи, но и обширное инженерное оборудование, энергосистемы, рельсовое обслуживание, депо, а также завершается строительство одного из депо для трамвайного движения. И очень важно, что мы внедряем искусственный интеллект. В реконструированном депо будет работать искусственный интеллект, когда трамвай сам будет заезжать на мойку и сам выезжать из нее», – поделился Александр Беглов.

Обновление энергетической инфраструктуры для трамваев и троллейбусов ведется по программе «Сохраняя историю, движемся в будущее». Отметим, что обновленная подстанция №2 обеспечивает работу пяти маршрутов: троллейбусных маршрутов №1, 9, 31, 34 и трамвайного маршрута №40. В общей сложности эти маршруты перевозят около 58 тысяч пассажиров ежедневно.