Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Аналитики озвучили траты россиян на Всемирный день шопинга

Молодежь делает такие покупки чаще
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Аналитики выяснили, сколько готовы потратить россияне на ноябрьских распродажах в этом году. Об этом пишет РИАМО со ссылкой на данные сервисов «Авито Реклама» и «Авито Товары».

В период распродаж больше обычного покупают жители России в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет. 40 % и 39 % респондентов соответственно заявили, что во время осенних акций число их покупок растет по сравнению с другими сезонами.

Москва оказалась на 8-м месте по количеству жителей, которые покупают больше товаров в период скидок (35 %). На первом месте Челябинск (43 %), на втором – Казань (42 %), на третьем – Воронеж (41 %). Затем следуют Краснодар (40 %), Новосибирск (39 %), Петербург (38 %), Ростов-на-Дону (37 %). Замыкают десятку Омск (35 %) и Волгоград (35 %).

Несмотря на популярность Всемирного дня шопинга и «черной пятницы», больше половины москвичей (60 %) не готовятся к ним заранее. Лишь 27 % составляют список нужных товаров, а 16 % выделяют на покупки определенный бюджет.

На распродажах каждый третий (27 %) покупает одежду и обувь, 26 % – подарки на новогодние праздники, 18 % – товары для красоты и здоровья, 17 % – бытовую технику и электронику, 17 % – принадлежности для хобби. 16 % покупают гаджеты, 12 % – мебель, 11 % – товары для животных, 10 % – для автомобиля и 9 % – для учебы и саморазвития.

Директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон подчеркнул, что ноябрь традиционно высокий сезон для бизнеса. Подготовка аудитории ко Всемирному дню шопинга и «черной пятнице» отличается повышенной конкуренцией среди брендов за внимание пользователей.

Ранее сообщалось, что бюджет россиян на покупки в «черную пятницу» увеличился на 17 процентов.