Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

VK намерен установить свои сервисы в автомобили россиян

Переговоры идут с 10 автопроизводителями
Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

Холдинг VK ведет переговоры с десятью производителями автомобилей, которые представлены на российском рынке, о предустановке своих медиасервисов в их мультимедийные системы.

Об этом ТАСС пишет со ссылкой на источник, близкий к VK.

Ранее «Коммерсантъ» рассказал, что VK ведет переговоры с автопроизводителями о предустановке своих медиасервисов, включая «VK Видео», в мультимедийные системы иностранных автомобилей.

VK считает, что ее сервисы к концу следующего года будут предустановлены в каждом десятом китайском авто, продающемся через официальных дилеров.

«VK ведет переговоры с порядка 10 автопроизводителями, но готов сотрудничать со всеми компаниями, представленными на российском рынке», – сказал источник.

Сейчас на этом рынке представлен «Яндекс», который предлагает как единую автоплатформу, так и отдельные автомобильные приложения.

Ранее сообщалось, что VK приобрел долю в билетном операторе «Кассир.ру».