VK намерен установить свои сервисы в автомобили россиян
Холдинг VK ведет переговоры с десятью производителями автомобилей, которые представлены на российском рынке, о предустановке своих медиасервисов в их мультимедийные системы.
Об этом ТАСС пишет со ссылкой на источник, близкий к VK.
Ранее «Коммерсантъ» рассказал, что VK ведет переговоры с автопроизводителями о предустановке своих медиасервисов, включая «VK Видео», в мультимедийные системы иностранных автомобилей.
VK считает, что ее сервисы к концу следующего года будут предустановлены в каждом десятом китайском авто, продающемся через официальных дилеров.
«VK ведет переговоры с порядка 10 автопроизводителями, но готов сотрудничать со всеми компаниями, представленными на российском рынке», – сказал источник.
Сейчас на этом рынке представлен «Яндекс», который предлагает как единую автоплатформу, так и отдельные автомобильные приложения.
Ранее сообщалось, что VK приобрел долю в билетном операторе «Кассир.ру».