Российские покупатели выбирают
31 октября были подведены итоги голосования за лидеров национального потребительского рынка в рамках конкурса «Народная марка №1 в России».
Лауреаты премии определяются на основе прямого подсчета голосов. В ходе опроса россияне отвечают на вопрос по каждой категории: «Какую марку Вы считаете лучшей?» В анкете не предоставлены варианты ответов, и участники сами вписывают названия марок, которые приходят им на ум.
Группа компаний REDMOND одержала победу в двух категориях – «Мультиварка» и «Электрогриль».
«Вместе с премией мы получили подтверждение нужности собственного ежедневного труда. Разработка, контроль качества, улучшение, совершенствование, поиск новых решений – всё это не зря! Мы делаем технику REDMOND для людей, стараемся продумать каждый момент, чтобы им было просто и удобно, чтобы появлялось больше свободного времени», – поделились в компании.
REDMOND уже становилась лауреатом премии «Народная марка №1 в России» в 2021 и 2022 годах. Компания подчеркнула, что сохранение своих позиций на фоне изменений на рынке и появления новых игроков свидетельствует о правильности выбранного курса, который они намерены продолжать.
Премия «Народная марка» – это награда в сфере построения брендов на российском рынке, присуждаемая на основе мнения покупателей о бренде, путем проведения независимого голосования в общенациональном масштабе. Награда была учреждена Международной академией бренда совместно с Торгово-промышленной палатой России и вручается ежегодно с 1998 года.