Жители Нижнего Новгорода могут сообщить о неработающих светофорах через платформу обратной связи
139 заявок на ремонт светофоров направили нижегородцы при помощи платформы обратной связи (ПОС) в сентябре. Об этом рассказали специалисты АНО «Аналитический центр города Нижнего Новгорода».
В городском департаменте транспорта и дорожного хозяйства сообщили, что они прикладывают максимум усилий для оперативного и эффективного реагирования на обращения местных жителей, передает «Время Н».
«Светофоры — один из ключевых элементов безопасности и комфорта водителей и пешеходов на дорогах Нижнего Новгорода. Например, они помогают снизить количество ДТП на потенциально опасных участках дорог. Или благодаря сменяемым режимам работы светофоров в течение дня удается повысить пропускную способность перекрестков с разных направлений движения. Так, утренний режим позволяет максимально обеспечить въезд в город по основным магистралям, вечерний, соответственно, — выезд», — сказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Андрей Житников.
В качестве примера сотрудники центра привели заявку жителя Нижнего Новгорода, который сообщил о неисправности желтого и зеленого сигналов светофора на перекрестке по проспекту Молодежный в районе дома № 44а. Сотрудники МБУ «СМЭУ» сумели быстро восстановить объект, после чего от заявителя поступила наивысшая оценка.