В Госдуме отклонили проект о запрете иностранных слов в рекламе
Госдума отклонила законопроект, запрещающий использовать в рекламе некириллические алфавиты. Документ, предложенный экс-сенаторами Сергеем Цековым и Ольгой Ковитиди, внесенный еще в 2022 году, был направлен на защиту кириллицы в рекламной среде.
Против выступили Комитет Госдумы по экономической политике и правительство РФ, указав на существующие законодательные требования о государственном языке в рекламе. Они отметили необходимость использования иностранных слов в контексте рекламируемых товаров или услуг (международные мероприятия, языковые школы, туристические услуги).
Правительство посчитало, что существующие требования достаточно эффективны для регулирования использования некириллических алфавитов в рекламе.
Ранее «Петербургский дневник» рассказывал, что в Госдуме поддержали право регионов вводить скидку на штрафы за нарушение парковки. Подробнее читайте здесь.