Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

Пассажиры стали чаще покупать билеты на пригородные поезда через терминалы самообслуживания и мобильные приложения

Наиболее популярной оказалась программа «РЖД Пассажирам»
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Пассажиры стали активнее использовать терминалы самообслуживания и мобильные приложения для покупки билетов на пригородные поезда.

За первые девять месяцев этого года было оформлено 61, 3 миллиона билетов, из которых 30, 1 миллиона (49 % от общего числа) были куплены через указанные сервисы, а 51 % – в билетных кассах и во время поездки.

По сравнению с 2023 годом количество билетов, приобретенных через мобильные приложения, увеличилось почти в полтора раза – на 40 %, а через терминалы – на 10 %. На Финляндском вокзале пассажиры чаще всего покупают билеты именно через терминалы, что составляет 12 % от общего числа таких продаж.

Наиболее популярным приложением стало «РЖД Пассажирам», через которое за девять месяцев оформлено 8, 7 миллиона билетов. Остальные продажи распределяются между приложениями «Яндекс.Электрички», «Пригород» и «GorodPay».