Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Выяснилось, сколько петербуржцы намерены потратить на «черную пятницу»

Показатель чуть ниже, чем по стране
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

Распродажи и «черная пятница» стали одними из наиболее ожидаемых событий года для маркетплейсов, интернет-магазинов и торговых центров.

Эксперты отмечают, что в последние годы спрос в эти даты несколько снизился. Поэтому продавцам придется приложить усилия, чтобы привлечь клиентов, пишет «Деловой Петербург».

Петербуржцы активно готовятся к предстоящему сезону распродаж. Семь из десяти респондентов сообщили, что специально готовятся к участию в распродажах. 42% из числа подготовленных пользователей добавляют товары в корзину и «Избранное», 28% внимательно отслеживают рекламные акции.

Ozon выяснил, что большинство петербуржцев в период распродаж намерены приобретать одежду и обувь (65%), товары для дома (46%). 34% заинтересовано в покупке косметики и парфюмерии со скидками. Каждый третий планирует приобрести мелкую бытовую технику, каждый четвертый – смартфон.

Средняя сумма, которую петербуржцы планируют потратить на распродажах, составляет 19 207 рублей, что немного ниже среднего показателя по стране – 20 875 рублей.

Ранее сообщалось, что импортные товары на маркетплейсах могут подорожать из-за нового налога.