Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

Более 50 петербуржцев побывали на личном приеме у руководства ГЖИ СПб в 3-м квартале

Об этом сообщили в пресс-службе Смольного
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

В Государственной жилищной инспекции Петербурга в третьем квартале 2024 года на личный прием пришли 56 человек. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного. 

Житель Невского района обратился к заместителю начальника Инспекции с жалобами на плохую работу аварийно-диспетчерской службы управляющей компании, затопление подвала, неудовлетворительное состояние лифтов, фасада здания и санитарного состояния придомовой территории.

В результате инспекционного визита было установлено, что затопление подвала было устранено, проведены работы по улучшению санитарного состояния территории и контейнерной площадки, а также выполнены покос и уборка травы. Однако нарушения в работе аварийно-диспетчерской службы не выявлены. Вместе с тем подтвердились жалобы на содержание фасада здания. По итогам визита был составлен протокол об административном правонарушении и выдано предписание об устранении нарушений.

Жительница Пушкинского района также обратилась с жалобой на управляющую компанию, которая не размещала протоколы общих собраний в ГИС ЖКХ и неправильно организовывала техническое обслуживание жилья, а также повышала тарифы без согласия собственников.

В ходе личного приема ей разъяснили порядок смены управляющей компании и возможность создания ТСЖ. Для решения её вопроса была организована встреча с заместителем главы администрации Пушкинского района. Заявитель осталась удовлетворена разъяснениями и не потребовала письменного ответа.

В августе гражданин из Красносельского района обратился в Инспекцию по поводу плохого технического состояния межпанельных швов и подвальных помещений своего дома. После личного приема было проведено контрольное мероприятие с участием заявителя. При осмотре были обнаружены дефекты межпанельных швов, захламление подвала и отсутствие части необходимой документации.