Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

В Петербурге от пассажиров в этом году поступило на девять процентов больше благодарностей

За три квартала обработали более 202 тысяч устных и письменных обращений
Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник»

В Петербурге за три квартала обработали 202 042 устных и письменных обращения от пассажиров – на 553 обращения больше, чем за аналогичный период 2023 года и на 1379 обращений больше, чем за девять месяцев 2022 года, из них 36 813 обращений обработал Голосовой помощник Контакт-центра, сообщили сегодня в пресс-службе Комитета по транспорту и «Организатора перевозок»

Как отмечается, 537 жителей выразили свою благодарность за качественную работу транспортного комплекса Петербурга, что на девять процентов больше, чем за первые три квартала 2023 года и на 20 процентов больше, чем за 9 месяцев 2022 года. За девять месяцев по горячей линии получили 30 828 обращений – на 6500 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года.

C мая 2023 года Голосовой помощник не только консультирует по вопросам, связанным с расписанием и маршрутами общественного транспорта, но и предоставляет информацию о карте «Подорожник», платежах, контактах перевозчиков и транспортной инфраструктуре, парковках, забытых в общественном транспорте вещах. Обратиться в контакт-центр можно по телефонам (812) 576-55-55 и бесплатному круглосуточному номеру 8 (800) 234-98-80.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что до конца года Петербург получит 20 новых троллейбусов с увеличенным автономным ходом.