«Ростелеком» представил новый сервис для работы с внештатными сотрудниками
«Ростелеком» запустил новое цифровое решение для бизнеса – платформу «Е-контракт» для работы с внештатными сотрудниками. Сервис переводит в цифровой формат все процессы взаимодействия между работодателем и сотрудником – от поиска кандидатов до подписания документов.
За подбор персонала отвечает модуль от маркетплейса «hh Cотрудники». Платформа ориентирована на компании, бизнес которых предполагает найм временного персонала или сотрудничество с фрилансерами. Она поможет им сократить операционные расходы и время на поиск сотрудников.
В личном кабинете можно создать заявку на подбор персонала, описать условия вакансии, получить релевантные резюме из базы данных партнёра и оформить документы с кандидатами. Онлайн-подписание занимает десять минут и не требует специального ПО и участия кадрового специалиста.
По данным маркетплейса, рынок внештатных работников в России ежегодно растет на 35-40 процентов. На динамику влияют такие факторы, как нехватка кадров, желание сотрудников работать в нескольких местах, проектная работа и спрос на экспертизу, рост удаленной занятости и не только.
«Для нас крайне важно, чтобы цифровые продукты и сервисы, которые компания предлагает бизнесу, отвечали его реальным потребностям. Поэтому мы не только используем собственный опыт и экспертизу, но и создаем технологическое партнерство с ведущими игроками», – отметил директор по работе с малым и средним бизнесом и развитию продуктов «Ростелекома» Тимофей Абраменко.
«Кадровый голод – главная проблема этого года. Искать сотрудника самому, особенно в регионах, долго и дорого. Мы стремимся быть лидерами и, как любой лидер, внедряем инновации», – добавил руководитель «hh Сотрудники» Виталий Крымов.