Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Аналитики: продуктивность россиян улучшили цифровые сервисы

Так ответили 77 процентов респондентов
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

Аналитики «Авито Работа» узнали, что цифровые сервисы улучшили продуктивность в работе 77% россиян, пишет 14 октября РИАМО.

Выяснилось, что граждане РФ активно внедряют цифровые сервисы в свою работу, причем 38% респондентов используют их активно, 24% – иногда, а 13% опрошенных – редко. 77% респондентов, использующих цифровые инструменты в своей работе, указали, что благодаря использованию таких сервисов работа стала более продуктивной.

Сервисы улучшили работу руководителей отделов и различных департаментов. Такой ответ в опросе выбрали 83% представителей вышеуказанной отрасли. 82% высококвалифицированных специалистов, занятых умственным трудом, также заявили об эффективности сервисов. Благодаря внедрению цифровых сервисов, работа 79% квалифицированных офисных работников стала лучше.

Аналитики сервиса «Авито Работа» назвали самые используемые цифровые сервисы в работе россиян. Лидирующее место заняла электронная почта и мессенджеры, их используют 63% респондентов.

Инструменты для анализа данных и бизнес-аналитики, сервисы для управления проектами и задачами значительно чаще других возрастных групп используют опрошенные в возрасте 18-24 лет (20%).

По результатам опроса также оказалось, что 39% россиян среди тех, кто пользуется цифровыми инструментами в работе, отметили у себя снижение стресса – им стало проще и быстрее решать рабочие вопросы.

Ранее сообщалось, что профессия дворника стала самой востребованной в Петербурге.