Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Владимиру Путину пожаловались на авиакомпанию «Победа»

Пенсионеру из Узбекистана не понравилось, что с него взяли деньги за бесплатную услугу
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

Пенсионер из Узбекистана пожаловался на авиакомпанию «Победа» президенту России Владимиру Путину.

По словам пассажира, он летел к родственникам в Омск. Полет был не прямой. Сначала из Узбекистана «Аэрофлотом» он прилетел в Москву, а дальше «Победой» в Омск. С собой у мужчины была только ручная кладь весом около 5 килограммов. В Шереметьево, когда он подошел к стойке регистрации «Победы» в терминале D, представитель авиакомпании сразу предупредила, что ручную кладь нужно сдать в багаж. За это необходимо заплатить 2500 рублей.

Мужчина уже достал деньги, чтобы расплатиться, но девушка вдруг предложила ему оформить сумку как ручную кладь, и сэкономить. Пассажир согласился и отправился к кассе «Победы». Там его ждал неприятный сюрприз, стоимость услуги составила 4 тысячи рублей. 

«Когда я сообщил кассирше, что мне надо оплатить 2500 рублей, она не поленилась: позвонила сотруднице с регистрации и выговорила ее за то, что с меня хотят мало взять», – рассказал пенсионер.

В итоге он заплатил деньги и после полета написал претензию в авиакомпанию. В авиакомпании «Победа» ему объяснили, что он сам воспользовался услугой «Приоритет» и никаких извинений и компенсаций ему ждать не стоит.

Тогда мужчина отправил письмо в администрацию президента РФ и пожаловался на лоукостер. Он попросил посодействовать ему в возврате денег за навязанную услугу. Также пассажир попросил обратить внимание на то, что авиакомпания порочит само понятие «победа». Потому что она «пользуется безвыходностью людей и обдирает их».