Петербуржцы стали чаще посещать концерты
В индустрии развлечений сейчас наблюдаются положительные изменения: продажи билетов выросли, а зрители стали чаще ходить на концерты. Об этом пишет «Деловой Петербург».
Рост продаж билетов наблюдается со второй половины 2023 года. Зрители перестали опасаться, что концерты не состоятся, и уровень продаж стал приближаться и даже превышать допандемийные значения. Например, в 2023 году «Яндекс Афиша» продала 17,6 миллиона билетов, что на 71 процент больше, чем в 2022 году.
«Сейчас ситуация урегулировалась, и мы выходим на показатель начала года. Думаю, что суммарно этот год демонстрирует рост продажи билетов на 10 процентов по сравнению с 2023 годом, несмотря на провальный период. Посещение мероприятий нашими зрителями увеличивается, несмотря на сокращение контента», – рассказал президент группы компаний NCA Михаил Шурыгин.
По его словам, в этом году число мероприятий выросло на 20 процентов по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что Петербургу и Ленинградской области не хватает качественных фестивалей мирового формата.
Рост продаж билетов на концерты и другие мероприятия в 2024 году на сервисе «Кассир.ру» составил около 32 процентов. Эти показатели превышают среднерыночные в два раза. А рост продаж в Петербурге по направлению «Концерты» составил 40 процентов, по категории «Фестивали» – 300 процентов, а категория «Спорт» выросла на 137 процентов.
Отмечается, что сейчас самые высокие сборы у артистов, которые вышли на сцену еще в конце 1980-х – начале 1990-х годов. Индустрия способствует росту ниши ретромузыки.
Ранее сообщалось, что в Екатерининском дворце и Эрмитаже прозвучат шедевры классической музыки.