Яндекс.Метрика
  • Петр Николаев

ВТБ предоставил доступ к банковским услугам более чем 100 миллионам россиян

Доступность выездного сервиса выросла в 13 раз

ВТБ расширил доступность выездного сервиса более чем в 13 раз. Доступ к доставке банковских розничных продуктов в офис или на дом получили более 100 миллионов россиян. Об этом в интервью «Ведомости. Капитал» рассказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания Василий Палаткин.

ВТБ активно развивает выездной сервис, который за последние месяцы стал доступен в 2025 населенных пунктах России – это в 13 раз больше, чем в начале года. К концу года услугами доставки смогут воспользоваться жители 23 тысяч городов и поселков, что составит 92% населения страны.

В четвертом квартале 2023 года будет открыто еще 1,5 тысячи городов и районных центров. В рамках новой стратегии ВТБ к 2026 году штат выездного сервиса увеличится до 11 тысяч специалистов.

Сейчас услуги доставки предоставляют 2950 сотрудников, что на 70% больше, чем в начале года. Клиенты чаще всего заказывают доставку кредитных и дебетовых карт, оформляют кредиты наличными, а также оформляют вклады и накопительные счета.

Ежемесячно банк получает более 110 тысяч заявок на выездной сервис, а в последние месяцы этот показатель вырос до рекордных 180 тысяч заявок. Выездные менеджеры также помогают клиентам настроить программы лояльности, перевести зарплату или пенсию в ВТБ, консультируют по банковским продуктам.

Старший вице-президент ВТБ отметил, что выездной сервис стал требованием рынка.

«В условиях высокой конкуренции банки готовы идти туда, где клиенту удобнее получить услугу. Наши менеджеры обслуживают клиентов в самых разных локациях, будь то офис, спортзал или даже автопарковка. Растет и скорость выполнения заказа. В мегаполисах она уже достигает нескольких часов с момента поступления заявки», – сказал Василий Палаткин.

Для повышения эффективности выездного сервиса ВТБ открывает логистические центры. Они позволяют координировать документооборот, логистику, контроль и обучение персонала, обеспечивая предельно высокую скорость отработки запросов. На сегодняшний день открыто уже 16 таких центров, а до конца года их число увеличится до 94.