Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Клиенты Wildberries получили возможность искать товары с помощью нейросети

Она учитывает мелкие детали изображения, рисунок и текстуру
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

Wildberries запустила нейросеть для улучшения процесса поиска товаров на маркетплейсе по фото, сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries & Russ.

«Нейросеть поможет покупателям при поиске товаров по фото на сайте и в мобильном приложении. Она в три раза точнее распознает объекты, чем предыдущий алгоритм, на котором работал сервис компании», – сказали в пресс-службе.

Нейросеть обучалась на базе из миллионов наиболее популярных на маркетплейсе товаров.

Руководитель команды рекомендаций Wildberries Максим Пасашков, слова которого привели в компании, также отметил, что новая нейросеть учитывает мелкие детали изображения, рисунок и текстуру.

Ранее сообщалось, что сумма претензий Wildberries к «ВБ девелопмент» составила 37 миллиардов рублей.