Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

В Приморском районе Петербурга стартовало строительство новой магистрали М-32

Об этом рассказал Александр Беглов
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Дорожники Петербурга начали строительство магистрали М-32. Сейчас идет устройство первых буронабивных свай будущего путепровода дорожной развязки.

Путепровод войдёт в состав магистрали и перекинется через железную дорогу Сестрорецкого направления, сообщает 1 октября пресс-служба Смольного.

«Строим Широтную магистраль скоростного движения, Большой Смоленский мост, КАД-2, Южную широтную магистраль и другие объекты. В конце августа открыли рабочее движение сразу по трём значимым для города развязкам: Шкиперской, Московско-Дунайской и на пересечении Петрозаводского и Лагерного шоссе. Три новые дороги, который появятся в Приморском районе, – М-32, М-49 и М1 – разгрузят северо-восток Петербурга. В частности, М-32, к строительству которой приступили сегодня, значительно повысит транспортную доступность микрорайона «Юнтолово» и «Лахта Центра», – отметил губернатор Александр Беглов.

При помощи путепроводной развязки между Приморским шоссе, Шуваловским проспектом и Мебельной улицей объект обеспечит дополнительную связь северной и южной частей района. Дорога позволит быстро добраться от «Лахта Центра» до ближайших развязок ЗСД с Богатырским и Шуваловским проспектами. С той же целью в прошлом году был построен участок Шуваловского проспекта между Планерной и Камышовой улицами.

Общая протяженность новой четырехполосной дороги составит 7,7 км. Работы разделены на четыре этапа.

Общая длина первого этапа – 5,2 км. Он включает устройство двухуровневой транспортной развязки с путепроводом через железнодорожные пути Сестрорецкого направления и улицу Южную с подключением к Приморскому шоссе. А также строительство отрезка магистрали М-32 и реконструкцию участка Приморского шоссе.

Второй этап – это строительство 2,5 км магистрали М-32 – от перспективной магистрали М-49 до новой транспортной развязки. Третий и четвертый этапы включают переустройство инженерных сетей. Работа по всем этапам будут производиться параллельно.

Магистраль планируется завершить уже в 2027 году, она сможет пропускать до 170 тысяч автомобилей в сутки. Расчетная скорость движения по магистрали составит 80 км/ч.