Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Клиентка «Яндекс. Такси» рассказала о списании денег за несуществующие поездки

На счету пользовательницы стало на 17 тысяч рублей меньше
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Сервис «Яндекс.Такси» списал с клиентов тысячи рублей за заказы, которых не было, об этом телеканалу 360.ru рассказала одна из потерпевших по имени Радмила.

Она утверждает, что агрегатор пять часов списывал с нее по 307 рублей, пока на счету не осталось минус 17 тысяч. Девушка не заказывала такси.

«Просто невозможно было деньги никуда перекинуть! Это дебетовая карта, «Яндекс» замораживает деньги для поездок, а потом списывает! По всей России у клиентов «Яндекс. Такси» произошла такая ситуация! Снимали с замороженной карты, заблокированного счета! Но даже не хотят признаваться в баге, ошибке или еще чем-то», – сказала она.

Похожими историями в соцсетях поделились другие люди. Поддержка сервиса отказала пользователям в компенсациях.

В компании пока не ответили на запрос по поводу сложившейся ситуации.

Ранее сообщалось, что цены на такси в Петербурге за лето взлетели на 10 процентов.