У «Царского Села» появится собственный бренд «Янтарная комната»
Государственный музей-заповедник «Царское Село» зарегистрировал собственный товарный знак «Янтарная комната», связанный с одноименным объектом культурного наследия. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора ГМЗ Ольгу Таратынову.
«Многие предметы называются "Янтарной комнатой" или имеют на нее ссылки. Но мы считаем, что "Янтарная комната" – это мировой сложившийся бренд, явление, которое заслуживает отдельного подхода, и не всякую продукцию можно называть этим славным именем», – подчеркнула Таратынова на фестивале «Друзья Петербурга».
Она отметила, что благодаря регистрации товарного знака предприниматели, использующие в названии словосочетание «Янтарная комната», а также отдельные элементы оформления объекта культурного наследия или его облик при продаже янтарных сувениров, должны будут либо менять название, либо согласовывать его с музеем-заповедником.
«Будем думать о магазине более конкретно, все-таки это должна быть эстетика ХХI века с элементами янтаря. Я оптимист, думаю, это перспектива одного года. Товарный знак уже утвержден, мы получили право, только мы можем использовать два слова "Янтарная комната", название закреплено», – заявила Таратынова.
На данный момент уже готов логотип нового бренда, а студенты дизайнерских факультетов Петербурга в рамках проекта «Друзья Петербурга» приступили к разработке стратегий продвижения товаров бренда, оформления специализированного магазина на территории ГМЗ, а также внешнего вида будущей продукции «Янтарной комнаты».
Ранее сообщалось, что юрист по интеллектуальной собственности из Петербурга рассказал о нюансах по защите авторских прав.