Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

Клиенты Сбера теперь могут платить «улыбкой» с карты любого банка

При этом кешбэк и все привилегии остаются
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

Клиенты Сбера смогут оплачивать покупки по биометрии с карты любого банка. Для этого им необходимо привязать нужную карту к сервису «Оплата улыбкой» в мобильном приложении СберОнлайн. Ранее этот сервис был доступен только для оплаты с карт Сбербанка.

Таким образом, клиентам Сбера больше не нужно носить с собой карты других банков – они смогут проводить транзакции, просто взглянув в камеру терминала Сбербанка. При этом при оплате «улыбкой» с карты другого банка клиент по-прежнему будет получать кешбэк и все привилегии своего банка.

Кроме того, в декабре этого года Сбербанк планирует запустить межбанковский биоэквайринг, благодаря чему сервис «Оплата улыбкой» станет доступен клиентам любого банка – эмитента карт, принимаемых на территории России.

Сервис «Оплата улыбкой» обеспечивает быструю и удобную оплату, а также высокую надежность за счет точной идентификации личности клиента. Для дополнительной защиты Сбер рекомендует пользователям устанавливать код безопасности, который будет запрашиваться при покупках свыше определенной суммы.

Сервис оплаты по биометрии Сбер запустил летом 2023 года, и популярность этого сервиса постоянно растет. Банк уже установил более 750 тысяч биометрических терминалов. К концу года их число достигнет 1 миллиона.

«Сервис «Оплата улыбкой» набирает популярность, растет количество пользователей и транзакций. Мы слышим запросы клиентов на расширение возможностей оплаты по биометрии. Если наш клиент привык платить в определенных местах картой другого банка, но хочет использовать сервис «Оплата улыбкой», теперь такая возможность для него открыта. Мы также видим, что сервис становится интересен не только клиентам Сбера, но и клиентам других банков. Уже в этом году мы планируем дать возможность всем жителям нашей страны, достигшим совершеннолетия, воспользоваться сервисом «Оплата улыбкой» вне зависимости от того, в каком банке обслуживается человек», – сказал старший вице-президент Сбера, руководитель блока «Транзакционный банкинг» Дмитрий Малых.