Яндекс.Метрика
  • Роман Королев

Александр Беглов дал старт строительству первого в Петербурге путепровода для трамвайной линии «Славянка»

Сооружение находится на пересечении с Московским шоссе, Октябрьской железной дорогой и КАД
Фото: Роман Королев / «Петербургский дневник»

Продольная надвижка – очень полезная технология. Она позволяет сократить сроки проведения работ за счет одновременного монтажа пролетного строения и сооружения опор.

СЛОЖНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

«Это очень непростое конструкционное решение, которое наши инженеры предложили и успешно применили на одном из важнейших городских инфраструктурных проектов. Трамвайная линия «Славянка» строится успешно и ударными темпами», – сказал губернатор Петербурга Александр Беглов.

Он отметил сложность проекта в целом. Необходимо пройти три моста, четыре перехода через кольцевые дороги, железнодорожные пути. Но строители справляются, в следующем году запустится первый этап, а в 2026-м строительство завершат.

«Этот мегапроект очень важен в первую очередь для развития юга города. Строится много нового жилья, и людям нужно обеспечить всю необходимую инфраструктуру. Кроме того, он финансируется полностью из бюджета города, что также немаловажно», – подчеркнул губернатор.

СЕРЬЕЗНЫЕ МАСШТАБЫ

«Надвижка обеспечивает при строительстве беспрепятственное пересечение важных транспортных артерий города, в частности, Кольцевой автодороги. Длина сооружения составляет 240,8 метра в длину. Надвижка будет происходить на высоте 10 метров», – сказал начальник строительства Сергей Родионов.

Он добавил, что в в целом протяженность путепровода, с учетом подпорных стенок и ответвления на Вилеровский переулок, составляет 1209,23 метра. Общее количество опор – 25 штук. Опоры выполнены из высокопрочного морозостойкого водонепроницаемого железобетона. 

«Такой тип монтажа выбран, чтобы не создавать никаких проблем для проезда автомобилей. Сам процесс надвижки будет происходить в несколько этапов, в общей сложности всё займет около трёх недель», – подчеркнул Сергей Родионов.